Гарантия

Наша компания тщательно следит за качеством поставляемых кухонь и наличием в комплекте всех элементов. Однако крайне редко, но встречаются неприятные ситуации. В этом случае мы всегда стараемся встать на сторону покупателя и всячески помочь решить его вопрос. Нам очень важно, чтобы у вас остались только положительные эмоции, а кухня радовала долгие годы.

Условия предоставления гарантии

  1. Срок гарантии 2 года;
  2. Все кухонные гарнитуры соответствуют ГОСТам и ТУ, действующим в Российской Федерации
  3. Гарантия действительна при соблюдении правил эксплуатации (инструкция предоставляется). 
  4. Замена производится в течение месяца.
  5. Гарантия не распространяется на шкафы, фасады и другие элементы, находящиеся в непосредственной близости от варочной поверхности (плиты), в случае отсутствия рабочей вытяжки.
  6. Гарантия не распространяется на столешницы и нижние короба, при отсутствии в заказе соединительных планок на стыках столешницы и пристеночного плинтуса.

Порядок предъявления претензий по качеству.

  • Претензию следует предъявлять по месту продажи.
  • При себе иметь перечень претензий, а также элементы, которых они касаются.
  • Претензии касающиеся механических повреждений, следует предъявлять в пункте продажи сразу после распаковки перед монтажом.
  • Претензии на механические повреждения в смонтированном виде не принимаются.

Порядок устранения браков и недокомплектации производится в следующей последовательности.

  • Составление акта, претензии в 2ух экземплярах. На каждый вид недостатков оформляется отдельный акт.
  • В случае предъявления претензии о недовложенности фасадов (столешниц) обязательно наличие комплектации, которая находится в упаковке с фасадами, а также самой упаковке производителя.
  • Акты и претензии на механические повреждения принимаются только без следов сборки.
  • Прием недостатков по акту и претензии производится под роспись сдающего.
  • В случае отказа представителя покупателя подписать акт и претензию, то последняя считается удовлетворенной и повторному рассмотрению не подлежит
  • Претензии к стеклам не принимаются. Их необходимо проверять при получении мебели.

Если у вас остались вопросы, то, пожалуйста, свяжитесь с менеджером. Наши контакты

Отправить заявку
Необходимо заполнить имя
Необходимо заполнить телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить email
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение
gif, png, jpg, jpeg, pdf

Отправить заявку
Необходимо заполнить имя
Необходимо заполнить телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение